среда, 3 декабря 2014 г.

Чекова книжка, для сильной половины

Не было цели сделать тематическую книжку, так получилось, сто из того арсенала что у меня есть для мужской тематики был этот морской набор. На обложке из шнура выресовывается цифра 4 - это та дата которая связывает двух людей.



На первом развороте: инструкция по применению и информация о владельце, сроке годности :)) и подписи владельца и дарителя. Листики с перфорацией, чтобы было легко отрывать их от корешка.
Желания придумывала я сама, но с небольшой корректировкой заказчика.


Кстати говоря, было так обидно... Я всегда переживаю за реакцию клиента, мне всегда хочется узнать понравилось ли изделие, всегда прошу написать отзыв на почту или телефон. Но эта девушка так и ни позвонила, ни написала ни одного слова, хотя я повторно спрашивала ее. Неужели так не понравилось? До сих пор для меня загадка.
Еще хочу  показать упаковочку, которую придумала на скорую руку для бутылки с горячительным напитком. В ней присутствует шпагат, лента из золотых листочков, тэг с пожеланием, на верху- чипборд с глитером, чудесная собачка и металлическая штучка.



1 комментарий: