понедельник, 1 декабря 2014 г.

Открыточки, коробочки, упаковочки ...

Это изделие представляет собой конвертик для денюжек. Как бы я хотела получить такой в подарок ) 







Это мужская открыточка тоже с функцией деньгодержателя ))) Как то модно стало дарить открытки-конверты. А раньше то! отдельно подарок, отдельно открытка.
Фраза на лицевой части ваще шик!

 Решила для брутальности шпагат применить, вроде неплохо получилось.
Внутри выглядит вот так, справа карман для деньги, композицию разделила на две половины. За основу открытки взяла крафтовую бумагу.


 Далее у меня коробочка опять для денежного подарка. Предназначена парню, мужчине или кто там...

 Чипборд, брадсики в виде часов, шурупа, скрепочка даже нашлась в запасах.



Бумага кстати говоря классная. Я имею ввиду принты на ней. К сожалению в моем городе я нашла только маленький набор.
Спасибо за внимание, понимание, пока!

6 комментариев:

  1. Красотища! Столько деталей! Можно часами рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  2. конвертики и коробулечка - отпадные ))) люблю такие вещи: красиво и полезно... где-то вычитала, что "лучший подарок - это деньги, на них можно купить еще один подарок" :))

    ОтветитьУдалить
  3. Мужские работы-впечатлили!!!Очень понравилось! Сама никак до мужского не доберусь-пытаюсь потихоньку материалами для них запасаться))

    ОтветитьУдалить
  4. Столько красоты в одном посте!
    А розыгрыш конфетки когда будет?

    ОтветитьУдалить
  5. Круто!!! Я даже не знаю что мне больше нравится))) Все!!! Красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошие, интересные работы!!!

    ОтветитьУдалить