суббота, 29 ноября 2014 г.

Свадебный альбом

Мне понадобился месяц!целый месяц чтобы собрать его в единое целое...от подбора и поиска материалов до завершения образа мелкими деталями. Самое мое нелюбимое дело это переплет и проклейка страниц к картону )) я одеваю маску медицинскую и клею, клею, клею. Вот бы найти где нибудь клей такой же крепкий как кристал но не вонючий. 
Вообщем что хочу сказать: я горда собой, мне он очень нравится, потому что первый мой альбом мягко говоря не радовал меня.  С каждой новой работой такого объема приходит и опыт. Первое время я даже записывала и зарисовывала те недочеты которые нужно исправить в следующей работе.  


Итак: Переплет книжный по знаменитому МК Елены Виноградовой, обложка мягкая тканевая проложена синтепоном. На фото к сожалению цвет темнее чем на самом деле. Вообщем нечто среднее между белым и бежевым. Скорее беж. Но однозначно видны мелкие цветочки независимо от света, цвета....А сверху на лицевой стороне я пристрочила фатин в горошек. (альбом же все таки свадебный)
Заказчица очень просила альбом на замочке - еле нашла его. Чего не сделаешь ради счастливых улыбок клиентов. 
Дальше все очень просто - чипборд сердечко, ничем не обработан и чипик надпись. А на ней пудра запеченная! я как ребенок люблю этот процесс запекания ))))) Еще там есть пара брадсов один из них с деревянной шляпкой.


Вот тут сетка видна

Забыла про формат написать: Очень удобный мне в размере 30х25



В ширину получился не слишком толстенький - 7см

Ну поехали, первый разворот содержит не только фотографии с украшательствами разного вида, но и красивый стих о семье и некоторую информацио о владельцах. Если поднять велум (какое красивое название придумали для такой простой вещи как калька 
)))))), то можно увидеть уголки для большого фото. Пара может сама решить какое фото туда вставить. Кстати говоря я использовала бумагу фирмы DCWV, в ней очень красивые принты и приятная текстура. Она односторонняя что мне хорошо - не жалко второй стороны.




Вы видите эти листочки резные? это мои самые любимые ножи!!!!!у меня вообще машинки нет, и мне приходится пока покупать готовую вырубку. Но это пока! :) Кстати говоря все фотки с машинной строчкой, на этом теряется большая часть времени.

Очень долго рассказывать про все развороты, да и не особо интересно читать много текста, так что просто любуйтесь. А где есть что рассказать о деталях я напишу...
Второй разворот:











Третий разворот: 





 Четвертый разворот:








 Седьмой разворот:






Эмбосинг горячий :)) Спасибо тому кто его придумал


 Мне кажется какие нибудь фразочки, стихи, тезисы очень хорошо дополняют альбом. Он не кажется таким скушным из большого кол-ва фотографий.

 Восьмой разворот:


 Еще я фанат тканевых цветов, но не вязаных! вот не люблю я крючечные изделия!





 Взяла зачем то порезала фотографию на части :) сама не поняла еще зачем.
 Девятый разворот:


Вот кармашек есть внизу для какой нибудь записульки.




Чипик покрыт белым кракелюром

 
мой новый штампик рисуется на страничке 

Десятый разворот:


 А в кармашек полупрозрачный я запихнула конфети из сердечек, признаться честно я напортачила с верхним крем изначально, пришлось его маскировать как то )))))) Стыдно, но ладно, у всех бывало.






 Одиннадцатый разворот, он же последний в этом альбоме, почти каждая свадьба заканчивается тортом :)









Ну вот и все пожалуй, хотя нет!
В качестве подарка клиенту я решила из оставшегося кусочка ткани сделать футляр под диск с их фотографиями свадебными


Надеюсь Вам понравилась моя работа ) ПОКА!!!




3 комментария: