среда, 10 декабря 2014 г.

Две разности

В один пост совмещу две разные работы, ибо нечего засорять блог :)
Первая открытка для парня... как мне наказали что открытка должна быть тематическая...а тема знаете какая? ГРЕБЛЯ НА КАНОЕ ))))))))))))))что у меня в голове только не было и в виде каное и весла приклеить и фотографию именинника "в деле". В итоге вон че вышло...

Новогодняя серия открыточек

Открыточки содержат пожелания на иностранном языке :) и конвертик под диск. Активно пользовалась горячим эмбосингом. Пока не могу смешивать несколько цветов пудры, но я работаю над этим...

среда, 3 декабря 2014 г.

Чекова книжка, для сильной половины

Не было цели сделать тематическую книжку, так получилось, сто из того арсенала что у меня есть для мужской тематики был этот морской набор. На обложке из шнура выресовывается цифра 4 - это та дата которая связывает двух людей.

Наборы для фотографа



Второе изделие: два одинаковых набора, состоящих из пакета, футляра под диск, фотобокса, и конверта под фотографии. Все в бело-красных тонах. Честно сказать я не люблю это сочетание, хотя у самой 8 лет назад было свадебное платье белое с красными цветами. Сейчас для меня это ужас ужасный.

вторник, 2 декабря 2014 г.

результаты розыгрыша

Прежде всего хочу извиниться еще раз за то что заставила ждать :( дел невпроворот набежало. Вас набежало очень много и я рада этому! а читателей стало еще больше.

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Открыточки, коробочки, упаковочки ...

Это изделие представляет собой конвертик для денюжек. Как бы я хотела получить такой в подарок ) 

Фотобокс

Как только набираю в интернете слово фотобокс вылазиют картинки с каким то коробом и светом ))) там где фотографируют предметы. Но мы то - скраперы знаем, что такое фотобокс!
Сделала просто так для какого нибудь случая, который еще не наступил

Мягкая открытка-конверт на свадебку

Честно сказать я подсмотрела идею мягкой открытки у Яси Мищенко, у ней чудесные теплые уютные вещицы получаются. Чуток на свой манер переделала, но я довольная как слон! и клиент доволен, что не мало важно. Вобщем вот такая получилась красота

суббота, 29 ноября 2014 г.

Свадебный альбом

Мне понадобился месяц!целый месяц чтобы собрать его в единое целое...от подбора и поиска материалов до завершения образа мелкими деталями. Самое мое нелюбимое дело это переплет и проклейка страниц к картону )) я одеваю маску медицинскую и клею, клею, клею. Вот бы найти где нибудь клей такой же крепкий как кристал но не вонючий. 
Вообщем что хочу сказать: я горда собой, мне он очень нравится, потому что первый мой альбом мягко говоря не радовал меня.  С каждой новой работой такого объема приходит и опыт. Первое время я даже записывала и зарисовывала те недочеты которые нужно исправить в следующей работе.  

понедельник, 25 августа 2014 г.

Фотобоксы и футляры для фото

А эти работы я делала на заказ для фотографов

Звездный наборчик

Очень понравилась ткань, собственно поэтому и решила сделать просто так наборчик для малыша. Состоит он из папки для документиков, футляра для диска, и небольшой коробочки для мелочей....на самом деле это должны быть мамины сокровища, но руки никак не доходят до завершения.

Кожанный фотобокс

Я с коробочкой. Сделана на заказ потому такая высокая.
Кожзам бежевый...нежный красивый, приятно работать с ним. Украшения в мужском стиле.  Внутри ленточка для удобного вынимания фотографий. Короб на магнитах.

вторник, 1 июля 2014 г.

Добро пожаловать в совинное царство

Я тут настряпала две почти одинаковые открытки и мамины сокровища. Коробочка вообще мне так понравилась я много времени на нее просто смотрела и перебирала маленькие внутренности )))

воскресенье, 22 июня 2014 г.

И снова про детей...))



Наверное я просто буквально окутана детскими вещами, игрушками и пр...поэтому делаю работы для малышей. И вот очередные две открыточки сделаны в одной теме, честно сказать мне не понравились они

вторник, 27 мая 2014 г.

Альбом для девочки первого года жизни

Наконец то он готов, я очень старалась....и вот что получилось
фотографий очень много, надеюсь хватит терпения досмотреть до конца

понедельник, 19 мая 2014 г.

Впала в детство

Привет, работа моя сейчас вертится между альбомом детским и открытками. Вчера решила сделать детские открытки для самых маленьких

















понедельник, 31 марта 2014 г.

Весенняя открытка номер раз

Добрый всем день, утро, вечер, у кого что. На носу вот вот апрель, а значит весна в полном разгаре, особенно у нас -в Краснодаре :)) солнечном крае. А весна это цветочки птички бабочки травка... Так вот нашла у себя в закромах пару бабочек дюжину цветочков и решила сделать открыточки весннние. Вот одна из них





Открытка весенняя номер два

Знаете она больше о дружбе чем о природном явлении. Но все же в ней есть ноты первого тепла и хорошего настроения